Автоматическая платформа для копирования ставок

Выбирайте успешных провайдеров и копируйте выигрышные стратегии.

Создайте свою собственную успешную стратегию и получайте дополнительную прибыль. Думаете, для всего этого нужно обладать специальными знаниями? Все проще, чем кажется.

Присоединиться сейчас!
Как это работает

Автоматическое копирование ставок

Платформа CopyBet это полностью автоматизированный процесс копирования ставок. Больше никаких прогнозов, советов и рекомендаций. Вся статистика участников платформы CopyBet у вас перед глазами. Вам остается лишь выбрать подходящую стратегию и нажать кнопку “Копировать”.

Платформа одинаково полезна как для новичков так и профессионалов.

  • Все ставки скопированные на платформе CopyBet, размещаются на счетах BetFair Exchange. Для работы с платформой, кроме регистрации, вам также необходимо открыть счет в BetFair. Или использовать существующий.

  • Betfair – это самая крупная и известная биржа ставок в мире.

    BetFair работает с 1999 года и имеет все необходимые для работы лицензии.

    Биржа ставок отличается от букмекерской конторы тем, что ставки делаются самими игроками друг против друга. В большинстве случаев, коэффициенты для ставок на Betfair Exchange значительно выше. Если же вас не устраивает коэффициент, вы всегда сможете предложить свой персональный коэффициент.

Комиссия платформы

  • 70%Провайдер получает 70% от установленной им комиссии за копирование его ставок.
  • 30%CopyBet получает комиссию в размере 30% от установленной провайдером комиссии.

Из полученной CopyBet комиссии - 30% зарабатывает партнёр, если подписчик был привлечён по его реферальной ссылке

Внутренний кошелёк CopyBet и собственная валюта Credo.

Платформа CopyBet имеет свой собственный внутренний кошелёк. Именно с внутреннего кошелька отчисляется комиссия за копирование ставок. Перед началом копирования убедитесь, что на нём достаточно средств для оплаты указанной провайдером комиссии.

У нас есть собственная валюта Credo.
Она создана для удобства, поскольку бетторы находятся в разных уголках планеты и используют различные валюты. Оптимизация расчётов сделает работу с платформой ещё более удобной и понятной.

1  = 1 USD

WEB платформа

CopyBet - это современная Web-платформа, которая имеет мобильные приложения под iOS и Android. В любом месте и с любого девайса вы сможете легко управлять вашим аккаунтом CopyBet.

Простота использования

Легкость использования CopyBet - наш приоритет.

Вся работа на платформе CopyBet предельно проста. Кроме того, не требуется специальных знаний и навыков для копирования ставок. Интерфейс системы копирования ставок продуман таким образом, чтобы разобраться в нем было интуитивно просто. Веб-платформа работает для всех типов устройств, поддерживающих интернет-соединение. Зарабатывайте на копировании ставок там, где вам удобно!

Контроль рисков

В любом деле, связанном с тратами, контроль за всесторонними рисками должен быть постоянным и полноценным. С функциями «STOP LOSS» и «TAKE PROFIT», а также системой лимита потерь (рисков) на платформе CopyBet, вы сможете контролировать все инвестиции, даже если речь идет об экзотических стратегиях или спорных методиках. Принцип работы этих механизмов схож с обычным биржевым: укажите сумму допустимых потерь и будьте уверены, что провайдер не превысит указанный вами уровень. Вкладывайте средства исключительно в эффективные стратегии, сохраняя над ними полный контроль и самостоятельно определяя уровень допустимого риска.

Прозрачные условия

Условия использования системы и иные аспекты работы на платформе CopyBet описаны в разделе «Правила пользования». Перед началом копирования ставок необходимо ознакомиться со всеми правилами и принять их. Система не предполагает скрытых или иных дополнительных платежей.

Бесплатное использование платформы

Платформой CopyBet можно пользоваться совершенно бесплатно и без ограничений по времени. Вам доступна полная и наглядная статистика ваших результатов на счете online и это очень важно для оценки собственной стратегии и ее эффективности. Для создания новой или изменения текущей стратегии вам поможет наш Центр статистики в котором присутствуют история результатов игр в разных видах спорта.

Не упустите отличную возможность заработать дополнительный доход!

Присоединиться

Automatic Copy Betting Platform

Choose successful providers and copy winning strategies.

Create your own successful strategy and receive additional income. Do you think that you required any specific knowledge to do this? Everything is much simpler than it seems.

Join Now
How it works

Automatic copy betting

The CopyBet platform is a completely automated process of copying bets. No more forecast, advice, and recommendations. All statistics of the CopyBet platform participants is right in front of you. All you have to do is to choose a suitable strategy and click “Copy”.

The platform is useful for both beginners and professionals.

  • All bets copied through the CopyBet platform are placed on BetFair Exchange accounts. If you want to start working with the platform, you have to register at CopyBet and open a new account at BetFair or use the opened one, in case you have it.

  • Betfair – is the largest and most famous betting exchange in the world.

    BetFair has been operating since 1999 and has all licenses required for such operation.

    The betting exchanges are different from bookmakers in that the bets are placed by bettors themselves against each other. In most cases, coefficients for bets at BetFair Exchange are much higher. However, if you don’t like the coefficient, you can always offer your own.

Platform commission

  • 70%The provider specifies the commission for copying their bets and receives 70% of it.
  • 30%CopyBet receives 30% of the commission specified by the provider for copying their bets.

The partner receives 30% of the CopyBet’s share, if the subscriber was attracted using their referral link.

Internal CopyBet wallet and Credo, our own currency

The CopyBet platform has its own internal wallet. The Wallet is used for paying the commission for copying bets. Before starting copying, make sure that your Wallet has enough funds to pay the commission specified by the provider.

Also, we have our own currency, Credo.
It was created for convenience, because bettors are located in different parts of the world and use different currencies. Payment optimization will make operations with the platform even more convenient and simple.

1  = 1 USD

WEB platform

CopyBet is an advanced web platform, which has mobile versions for iOS and Android as well. You can manage your CopyBet account at any place using any mobile device.

Usability

Ease-of-use of CopyBet is our priority.

The entire working process is fairly simple. Moreover, no specific knowledge and skills are required for copying bets. The copy betting system interface is designed in such a way, that one will find it very easy to use. The web platform is running on all types of devices that support Internet connection. Make money out of copy betting from any place that is convenient!

Risk management

In any activity, which deals with expenses, one must constantly manage all possible risks. Using the CopyBet platform functions called «STOP LOSS» and «TAKE PROFIT», you’ll be able to control all your investments, even those that related to rather unusual strategies and controversial methods. These functions work the same way as popular forex tools: set the limit of loss and be sure that your provider won’t exceed the level you specified. Invest your money only into efficient strategies, keeping absolute control over it and defining acceptable level of risk on your own.

Transparent conditions

Terms of Use of the system and other aspects of operation through the CopyBet platform are described in «Terms of Use» section. Before you start copying bets, read all rules and conditions and accept them. The system doesn’t imply any hidden or additional payments.

The platform is free to use

You can use the CopyBet platform for free and without any time limitations. You can access the complete statistics online, which is very important to estimate your own strategies and their efficiency. To create a new strategy or modify the existing one, try our Stats Center, which contains a great deal of results in different kinds of sport.

Don’t miss an excellent opportunity to receive additional income!

Join Now