Как заработать
с CopyBet

CopyBet – платформа для вашего заработка. Оцените возможность получения дополнительного дохода от ваших ставок, просто подключив ваш аккаунт Betfair Exchange. Удобный интерфейс и уникальная система автоматического копирования ставок обеспечат вам максимальное удобство использования сервиса.

Вы можете использовать платформу CopyBet, выступив в одной из трёх ролей:

  • Провайдер

    делайте ставки, выигрывайте и получайте комиссию за их копирование другими участниками!

    Каждый клиент платформы CopyBet автоматически становится провайдером и сможет найти себя в рейтинге провайдеров. Но если вы являетесь профессиональным беттором и демонстрируете хорошие результаты, ваше имя обязательно появится в верхней части рейтинга CopyBet. Все что остается сделать провайдеру - установить размер желаемой комиссии за период подписки на его стратегию. Все остальное сделает платформа CopyBet. Подписчик оплачивает комиссию - и начинается автоматическое копирование ставок.

    На текущий момент доступен период по умолчанию: это одна неделя (7/24). Помимо этого, провайдер обладает правом разрешить любому пользователю копирование стратегии на бесплатной основе.

    Процентное распределение комиссии:
      • 70%от установленной комиссии получает провайдер на свой кошелек CopyBet
      • 30%получает платформа CopyBet
    Станьте провайдером
  • Подписчик

    КОПИРУЙТЕ СТАВКИ ЛИДЕРОВ РЕЙТИНГА И ВЫИГРЫВАЙТЕ!

    Воспользуйтесь главным инструментом платформы CopyBet - рейтингом. Определите наиболее успешного, на ваш взгляд, беттора и подпишитесь на его стратегию. Для этого потребуется заплатить указанную провайдером комиссию за подписку. Это возможно сделать, используя внутренний кошелёк CopyBet.

    Создайте свой собственный инвестиционный портфель!

    Основной задачей подписчика является получение прибыли от скопированных ставок и стратегий. Однако любая стратегия содержит в себе различные риски. Для того, чтобы их минимизировать, мы предлагаем диверсифицировать ваши траты и вложения. Используя возможность нескольких подписок на стратегии и ставки разных провайдеров, создайте свой сбалансированный портфель инвестиций. Если в нём будут разные стратегии и подходы к ставкам, риски потери капитала снизятся. Это работает очень просто: убыточную стратегию нивелируют прибыльные подходы, что в итоге приведёт к стабильному результату работы.

    Перед началом работы необходимо убедиться в достаточности средств на кошельке букмекера для копирования ставок. Без этого ставки не могут быть скопированы - система заранее анализирует такую возможность. Кроме того, нужно убедиться в достаточности средств и на кошельке CopyBet: комиссия за копирование оплачивается именно оттуда.

    Присоединиться сейчас
  • Партнер

    ПРИВЛЕКАЙТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И ПОЛУЧАЙТЕ КОМИССИЮ ЗА ИХ СТАВКИ!
    Партнерская программа

ХОТИТЕ БОЛЬШЕГО?
РАБОТАЙТЕ ВО ВСЕХ ТРЕХ ФОРМАТАХ СРАЗУ,
УВЕЛИЧИВАЯ ДОХОД ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

How to make money

CopyBet is a platform for you to make profit. Assess the possibility of receiving additional income for your bets by simply connecting your account at Betfair Exchange. User-friendly interface and a unique automatic copy betting system will make the service usability level as high as possible.

You can use the CopyBet platform by choosing one of the following roles:

  • Provider

    MAKE YOUR BETS, WIN, AND RECEIVE THE COMMISSION FROM OTHER PARTICIPANTS FOR COPYING YOUR BETS!

    Every CopyBet platform client automatically becomes a provider and can finds themselves in the provider rankings. However, if you’re a professional bettor and show good results, you name will definitely be at the top of the CopyBet rating. All that the provider has to do is to specify the commission amount over the subscription period for their strategy. Everything else will be done by the CopyBet platform. Subscribers pay the commission and the best are started to be copied automatically.

    Currently, the default period, which is one week (7/24), is available. Apart from this, the provider has the right to make their bets to be available to any user for copying for free.

    The commission is distributed in percentage in the following way:
      • 70%are received by the provider to their CopyBet wallet
      • 30%are received by the CopyBet platform
    Become a provider
  • Subscriber

    COPY BETS OF THE LEADERS AND WIN!

    Take advantage of the main tool the CopyBet platform has to offer – the Rating. Choose the bettor, who is the most successful in your opinion, and subscribe to their strategy. To do this, you have to pay the subscription commission specified by the provider. It can be done using the CopyBet internal wallet.

    Make your own investment portfolio!

    The primary goal of any subscriber is to get profit from the bets and strategies they copy. However, any strategy involves different possible risks. In order to minimize them, we offer you to diversify your expenses and investments. By subscribing to several strategies and bets provided by several different bettors, create your own balanced investment portfolio. If the portfolio contains different strategies and approaches to making bets, the investment loss risk will be reduced. Everything is very simple: the losing strategy is compensated by profitable approaches, and, as a result, they lead to a stable outcome.

    Before you start copying bets, make sure that you have enough funds on your wallet at the bookmaker, otherwise the bets won’t be copied – the system analyzes the funds in advance. Moreover, you have to do the same with the funds on your CopyBet wallet, because the commission for copying is withdrawn from it.

    Join right now
  • Partner

    ATTRACT NEW CLIENTS AND RECEIVE THE COMMISSION FOR THEIR BETS!
    Affiliate program

WANT MORE?
CHOOSE ALL THE THREE ROLES AT
ONCE AND INCREASE YOUR INCOME!

Information
Success
?Warning
!Error
Information